суббота, 30 октября 2010 г.

униМЕДИЙНЫЕ провокации

Наш красный блоггер Марина Шупак, с которой многие из вас наверняка знакомы по постам в ее блоге, блоге Комсомола Бессарабки и Гренады, опубликовала в своем блоге пост, в котором она сожалеет по тому, что информационный сайт ПЛДМедия унимедия разместил провокационный материал о том, что якобы она является специально подготовленным человеком для дачи интервью телеканалу НИТ. Эиа грязная провокация была устроена Тудором Дарие, который устроившись в советниках Филата по вопросам молодежи, начал публиковать компромитирующие сфабрикованные материалы против тех красных блогеров, которые критикуют Филата в своих постах. В защиту Марины мы выкладываем перепост с ее блога:Cегодня на unimedia.md увидела занимательную статью про себя и свое участие в «грязных провокациях» на встречах ЛДПМ с избирателями. Да, я являюсь членом комсомольской организации, и никогда этого не скрывала. Будучи человеком с активной гражданской позицией, участвую в различных круглых столах, дебатах, конкурсах, в том числе являюсь членом Молодежного Парламента. Встречи с политическими лидерами мне тоже интересны, тем более, что после таких мероприятий появляется интересный материал для блога. Как будущий журналист, а ныне – студент факультета журналистики, часто пишу различные заметки, вот и после встречи с г-ном Филатом опубликовала свои впечатления (http://sokrati.ru/1hhf) .

Unimedia.md утверждает, что я представилась телеканалу NIT студенткой Гос.Университета. Хм, а теперь, господа независимые журналисты, попрошу Вас внимательнее просмотреть репортаж NITа, выложенный на той же Унимедии. Вот мои слова-:”Ребята сказали о том, что….” Речь шла о моих друзьях, обучающихся в Гос.Университете, которые рассказали мне о том, как именно они попали на эту встречу, но по понятным причинам говорить на камеру отказались (если кому-то непонятны причины – пусть вспомнят зеленый шарфик на плечах г-на Чокана). Хотелось бы спросить у редакции unimedia.md – что, разве у нас теперь запрещено приходить на встречи с политиками, и высказывать свое мнение по этому поводу? Если да, то так и напишите! Что касается информации о том, что я якобы приехала на встречу с машиной NIT, то где же фото того, как я выхожу из машины или же в нее сажусь? Что, слабо их показать? Дело в том, что таких фото просто-напросто нет. Жаль, что представители unimedia не сфотографировали меня тогда, когда я подходила к другим представителям СМИ с вопросом о возможности прохождения временной практики по своей специальности. Впрочем, Унимедия может спать спокойно, к ним с такой просьбой я теперь точно никогда не обращусь.

Интересно, что из этой новости Унимедии видно, что представители далеко не прокоммунистической направленности побывали вчера на митинге, посвященном Дню Рождения Комсомола, где оперативно меня сфотографировали и тут же отправили фото в unimedia. Меня терзают смутные сомнения, случайно, ребята, которые так тщательно меня фотографировали на митинге, не пришли туда с еще одной целью – устроить провокацию, предлагая молодым людям водку и пиво (http://sokrati.ru/1hhg). Кстати, unimedia.md, к сожалению, этот вопиющий факт провокации даже не осветила.

Хотелось бы обратиться к редакции Унимедии по поводу наличия в комментариях к этой новости следующих пассажей:
униМЕДИЙНЫЕ провокацииуниМЕДИЙНЫЕ провокации

Уважаемая редакция Унимедии, если такие комментарии не стираются, то значит, подобное обращение есть правильно? Если так, то остается лишь «порадоваться», что ЛДПМ поддерживает ТАКАЯ молодежь….

Отдельное спасибо хочется сказать молодому человеку, который на встрече с г-ном Лянкэ активно меня фотографировал, а вчера зашел ко мне «в гости» на сайт Одноклассники.ру и скопировал мое фото для унимедии. По-моему, он выбрал вполне удачное фото:
униМЕДИЙНЫЕ провокации

К сожалению, этот парень свое настоящее имя не указывает, в одноклассниках записан как С V.

P.S. Только что на адрес Унимедии я отправила следующее сообщение.

30 октября 2010 года, в 11:51, в рубрике главной новости, вы опубликовали новость под заголовком «Comuniștii trimit în mașini NIT «vorbitori pentru presă» la întâlnirile electorale ale oponenților, declară reprezentanți ai AIE». В этом материале используются фото и видео с моим участием, которые были интерпретированы как факт того, что я приезжаю на предвыборные встречи на машинах, принадлежащих частной телекомпании NIT.

В качестве студентки факультета журналистики и блоггера, я по мере возможности принимаю участие в различных публичных мероприятиях – круглых столах, конференциях, дебатах, в работе Молодежного парламента, в том числе во встречах с различными политическими лидерами. Как гражданин РМ, я обладаю правом высказывать свое мнение по итогам мероприятий в устной и письменной форме, в том числе в интервью масс-медиа. На данный момент я не имею никакого отношения к телекомпании NIT, и тем более, я никогда не ездила на автомобилях, принадлежащих этой телекомпании. Фотография, на которой я нахожусь рядом с автомобилем этой компании, лишь подтверждает факт того, что я обратилась к сотрудникам этой компании с вопросом о возможности в дальнейшем прохождения временной практики, учитывая мою специальность.

Таким же образом, по мере возможности, я обращаюсь к представителям других СМИ. Кроме того, в данной статье утверждается, что я представилась в интервью как студентка Государственного университета. Из просмотра репортажа видно, что это является ложью. Таким образом, я утверждаю, что опубликованная в упомянутой статье информация не соответствует действительности, и является ложной. В связи с этим, я прошу права на реплику на вашем портале и опровержения информации данной статьи.

С уважением, Марина Шупак.

1 комментарий: